Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
11:01 

#347

Aya Koshkina
Я тебя вижу. Я тебя предвижу.
Лиза запретила мне гнусить, поэтому представьте, что тут пони-сердца-радуга-единорожки (думая о единорожках, не вспоминайте Дедпула :-D) и спросите меня уже о чем-нибудь :eyebrow:

15.02.2016 в 11:30
Пишет Riisa:

Увела у angryKlear** флэшмоб в рамках прокрастинации и бегства от реальности.
Вы мне — персонажа, а я отвечу на вопросы про него и также дам персонажа вам, если захотите.



URL записи

Я настолько не хочу работать сегодня, что даже не гавкаю на свою ноющую соседку. Ненавижу болеть. Мой мозг превращается в зефир, а айкью валится куда-то к самооценке :bubu:

Для Юлий Викторович
1. Первые впечатления о нём. Изменились ли они со временем?
Первые впечатления у меня были от какого-то арта и это было... Вау :inlove: Со временем, аниме и мангой впечатление изменилось и стало ВАУ-ВАУ :inlove::inlove::inlove: Вообще Куроо это такой тип, в которых я по жизни влипаю всеми конечностями как муха Люся XD
2. Любимый факт из канона.
Не считая неподтвержденного факта про то, что он абмидекстер? Наверное звание мастера провокаций XD
3. Нелюбимый факт из канона.
Да в принципе нет такого. Я могу подогнать обоснуй под очень многие неприятные мне моменты :shuffle2:
4. Любимый факт из хэдканона.
Манера спать... или это канон? :susp:
5. Нелюбимый факт из хэдканона.
В моем хэдканоне таких нет, но мне не нравится, что иногда его делают папочкой всея Некомы. Потому что Куроо может быть крутым старшим братом, но никак не папочкой... и для Кенмы он не папочка. В общем курица-наседка Куроо это адский сквик.
6. ОТП с этим персонажем.
Я всеядная. КуроЦукки был первым (потому что Цукки влип в Куроо, как и я). Куродай тоже нравится - игра на контрасте, фаноны, все дела :inlove:
7. Как вы думаете, какие бы отношения с ним/с ней у вас были в реале?
Трогательно-раздражительные. Меня бы тыкали палочкой, я бы раздражалась. Однако тянуло бы меня в ту сторону, как удава пылесосом. Кого-то напоминает, нэ?
8. Любимый фанфик (если есть).
Я немножко девочка из бункера и прям совсем любимого фичка у меня нет. Что без меры печалит :-/
9. Любимый фанарт (если есть).
Не смогла определиться. Тут даже не столько охуенность артов, сколько попадание в фаноны :enot:
и

10. Песня-ассоциация.
Блять, вот про ассоциации это вообще вопрос из черного списка. Потому что мои ассоциации такие... Как вкусы мистера Грея :eyebrow:

Download Hollywood Undead We Are for free from pleer.com

Для Riisa
1. Первые впечатления о нём. Изменились ли они со временем?
Сначала я... Ну не знаю, не отреагировала на него. Потому что во все стороны брызгающий сарказмом Цукки и Ямагучи, простите, сначала просто припевалкой показался. Ну такой... Персонаж-функция. Но потом Ямагучи вышел на поле и в моей системе произошел сбой. Потому что я его увидела. Эти его веснушки, его "Цукки!" в тысяча одной интонации, его дрожащие губы и твердая стойка, его спокойное упрямство и сила (потому что выдерживать таких как Цукки - то еще наказание), его уверенность в собственном друге и молчаливая поддержка, его все. Просто. Все. Я могу еще полтора километра восторженный воплей тебе написать... и напишу как-нибудь :lol:
2. Любимый факт из канона.
Он научился планирующей подаче. Я не знаю почему, но знание того, что у этого котика все получилось так греет мое суровое бальзачье сердце :shuffle2:
3. Нелюбимый факт из канона.
Пришел в волейбол потому что там нет "больших и страшных парней". Все еще не понимаю зачем из него трусло было делать.
4. Любимый факт из хэдканона.
Хочет быть выше Цукки. Сука, ну вот не знаю я почему я так хочу этого.
5. Нелюбимый факт из хэдканона.
Без Цукки - дите, не способное к самостоятельным действиям и решениям. Вот прям совсем бесит, когда его какой-то инфантильной соплей выставляют :bubu:
6. ОТП с этим персонажем.
Цуккияма. Правда ОТП. Сама в шоке, блин XD
7. Как вы думаете, какие бы отношения с ним/с ней у вас были в реале?
Скорее всего хорошие. Ну... Если соблюсти определенные условия.
8. Любимый фанфик (если есть).
Опять же - такого нет. Не слишком много читаю, да и не верю, что не встречу еще замечательных фичков. Такая вот буддисткая идеология XD
9. Любимый фанарт (если есть).
и
Мне очень нравится как они в поцелуе выглядят :rolleyes:
10. Песня-ассоциация.
Мои музыкальные ассоциации всегда пиздец. Но просто... голос. Один голос это все мои фаноны. Тихий, ласковый и никуда ты от него не денешься :facepalm:
Download Natalie Merchant My Skin for free from pleer.com

Для angryKlear**
1. Первые впечатления о нём. Изменились ли они со временем?
У меня первое впечатление о Дайе в целом и о Савамуре в частности было одинаковым. Из разряда "что за крикливый пиздец я смотрю"? Потом крикливый пиздец оказался левшой, а я скоропостижно влюбилась в его глаза. Вообще Савамура няшный гиперактивный котичек и мнение мое со временем как-то не изменилось. Кстати, один из персонажей, про которых я жру почти любые фаноны, но в каноне на него почти не встает. Как-то его... затирают что ли?
2. Любимый факт из канона.
Он левша! Гспд, да у всех персонажей левшей это будет, наверное, любимый факт :lol: Просто леворукость это же такое подспорье для запуска генератора фанонов, м-м-м :heart:
3. Нелюбимый факт из канона.
Недалекий. Мне вообще не нравится, когда персонажей делают совсем глупыми. В учебе, в правилах его любимой игры. Просто... Ну... Ахуй вызывает в общем. Вот если я задрот-милитарист, то по огнестрелу лекцию могу на пару часов устроить.
4. Любимый факт из хэдканона.
Прямолинейный. Не стесняется заявлять о собственных желаниях и не видит в них ничего постыдного. Если брать мою военщину за отдельную Вселенную, то несмотря на характер и позитивность - Савамура один из лучших в штурмовой группе и... много убивал. Ар-р-р-р :inlove:
5. Нелюбимый факт из хэдканона.
М-м-м... Может быть это я очень везучая, но мне не нравится фишка, что Савамура может быть только снизу. С его активностью, да в горизонтальную плоскость :itog:
6. ОТП с этим персонажем.
Крисавы же они называются, да? Очень их люблю. Такой... лампово-уютный ОТП, без боли, мордобоев и килотонны взаимных подъебов, что для меня странно.
7. Как вы думаете, какие бы отношения с ним/с ней у вас были в реале?\
Я бы от него уставала и завидовала. Потому что социально-активный котик и солнышко, которое привлекает к себе людей не мудачеством.
8. Любимый фанфик (если есть).
Я этот фик люблю за то, насколько там охуенный вышел Савамура, а вот пейринг был уже делом десятым XDD Только я забыла название, но это якудза-аушка с какого-то феста :facepalm: Драконьи врата!
9. Любимый фанарт (если есть).
Да блин, Дайя это тот канон, который додает офартами с силой тысячи рассветов, зачем фан?

10. Песня-ассоциация.

Download Grandaddy AM 180 for free from pleer.com Я даже не буду говорить почему :facepalm:


Для churomu!s cat,
1. Первые впечатления о нём. Изменились ли они со временем?
Первым впечатлением был адский дроч на внешность. Дроч не прошел, но поутих. Хару такой... Не нашего мира. Он как та вода, что ему нравится - неподвижный и динамичный, холодный и жаркий, чистый и мутный. Собранный из кусочков противоречий, которые потом как камешки, обкатанные морем, в голове бултыхаются. Вообще очень люблю его за эту отстраненность и инопланетность, но при этом трогательность и наивность :inlove:
2. Любимый факт из канона.
Они с Рином спали в одной постели! Кхм. Нет. Не так... Нет, все-таки так. Они с Рином спали в одной постели :inlove:
3. Нелюбимый факт из канона.
Ест только скумбрию. Сука, ну правда... Если это должен был быть комедийный элемент, то им не удалось :susp:
4. Любимый факт из хэдканона.
Хару плохо разбирается в своих эмоциях. Каждый второй человек вызывает в нем амбивалентные чувства, поэтому он устает и замыкается в себе. При этом очень ценит людей, которые несмотря ни на что остались с ним рядом. Просто выразить это не может.
5. Нелюбимый факт из хэдканона.
Излишняя апатичность и излишняя самцовость. Такое чувство, что он не может быть сбалансированным персонажем. Либо огромный хуй, либо передничек поверх плавок (а соединить нельзя, блять?) :protest:
6. ОТП с этим персонажем.
Ринхару, уж простите.
7. Как вы думаете, какие бы отношения с ним/с ней у вас были в реале?
Никаких. Мы оба слишком инертные к действительности, а области интересов лежат на разных полюсах. Не могу соврать, что жалею об этом :lol:
8. Любимый фанфик (если есть).
Да вот как-то нет. Я свои фаноны люблю XD
9. Любимый фанарт (если есть).
В моей голове вечный маятник между и ...
10. Песня-ассоциация.

Download Johny Cash Hurt for free from pleer.com Прости, но можешь не прощать :facepalm:

@темы: Flud, F-mob, Anime

URL
Комментарии
2016-02-16 в 11:52 

Томатный князь Юлий
позитивное днище
Куроо:smirk:

2016-02-16 в 11:56 

Riisa
hit the jackpot, baby
ну да, вали все с больной головы на здоровую :lol:
Ямагучи :shuffle:

2016-02-16 в 14:20 

Томатный князь Юлий
позитивное днище
Да в принципе нет такого.
:crzhug: в Куроо невозможно не влюбится.
Песня крутая:five:

2016-02-16 в 15:01 

Aya Koshkina
Я тебя вижу. Я тебя предвижу.
Юлий Викторович, в Куроо невозможно не влюбится. Прям откуда-то строчки "Дай мне руку, друг, и я ее пожму" :facepalm:
Песня крутая До-о-о... Мне очень нравятся эти ребята.

Riisa, больная в буквальном смысле голова разродилась ответом XD

URL
2016-02-16 в 15:02 

Томатный князь Юлий
позитивное днище
До-о-о... Мне очень нравятся эти ребята.
:buddy:

2016-02-16 в 15:07 

Aya Koshkina
Я тебя вижу. Я тебя предвижу.
Юлий Викторович, сначала мне показалось, что у смайликов рога :lol:

URL
2016-02-16 в 16:25 

churomu!s cat
— Круто. — Твой энтузиазм можно потыкать палочкой.
Харука Нанасе =3 выздоравливай :pity:

2016-02-16 в 16:52 

Riisa
hit the jackpot, baby
Крисавы же они называются, да?
да! :heart:
мне не нравится фишка, что Савамура может быть только снизу
:friend:
Я могу еще полтора километра восторженный воплей тебе написать... и напишу как-нибудь
:smirk:
Мне очень нравится как они в поцелуе выглядят
:squeeze:

2016-02-16 в 17:02 

angryKlear**
Седлай Коней Апокалипсиса, нам надо ехать за тортом.
Кстати, один из персонажей, про которых я жру почти любые фаноны, но в каноне на него почти не встает. Как-то его... затирают что ли?
У меня вот совершенно противоположная ситуация:lol: Меня очень протаскивает от Савамуры в каноне, но вот с шипперством и фанонами все сложно.

Недалекий. Мне вообще не нравится, когда персонажей делают совсем глупыми.
Японцы любят перебарщивать. Я в таких случаях делю все надвое.

М-м-м... Может быть это я очень везучая, но мне не нравится фишка, что Савамура может быть только снизу.
Тоже сторонник Савамуры сверху:chup2:

А в драконьих вратах котик, и, правда, шикарен:heart:
Спасибо, интересная анкетка получилась))

2016-02-16 в 17:16 

Aya Koshkina
Я тебя вижу. Я тебя предвижу.
churomu!s cat, я стараюсь Т_Т
Riisa, два мне по смайловедению :facepalm:
angryKlear**, У меня вот совершенно противоположная ситуация Меня очень протаскивает от Савамуры в каноне, но вот с шипперством и фанонами все сложно. Мне он в каноне доставляет как-то... через фильтр. То есть вроде и да, но не до голубых сердец перед глазами.
Тоже сторонник Савамуры сверху Они меняются!

URL
2016-02-16 в 17:24 

Riisa
hit the jackpot, baby
Aya Koshkina, прости, я что-то устала, и мне лень было печатать :lol:

2016-02-16 в 19:26 

Aya Koshkina
Я тебя вижу. Я тебя предвижу.
churomu!s cat, я сделал ^_^
Riisa, :bubu:

URL
2016-02-16 в 21:18 

churomu!s cat
— Круто. — Твой энтузиазм можно потыкать палочкой.
Aya Koshkina, :nechto: было инетресно читать..И боже эти арты)))))) песняочень подходящая))):sunny:

2016-02-16 в 21:35 

Aya Koshkina
Я тебя вижу. Я тебя предвижу.
churomu!s cat, ты заценила :inlove:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Think?

главная